ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ МОСКВЫ В РЕГИОНЫ РОССИИ

Цены на перевозки по РФ.

Маршрут

Расстояние

(км)

Вид транспорта

Газель

до 1,5 т.

МАЗ

до 5 т.

КАМАЗ

до 10т.

 Архангельск 1200  44000 р.  60000 р.  72000 р.
 Астрахань 1400  50000 р.  70000 р.  84000 р.
 Белгород 660  23500 р.  33000 р.  39500 р.
 Брянск 380  13500 р.  19000 р.  23000 р.
 Владимир 180  10000 р.  12000 р.  14000 р.
 Волгоград 970   35000 р.  50000 р.  59000 р.
 Вологда 460  17000 р.  23000 р.  28000 р.
 Воронеж 510  19000 р.   25000 р.  30000 р.
 Иваново 300  11000 р.  16000 р.  20000 р.
 Ижевск 1200  44000 р.  60000 р.  72000 р.
 Казань 810  29000 р.  42000 р.  50000 р.
 Калуга 190  11000 р.  13000р.  14000 р.
 Краснодар 1300  47000 р.  67000 р.  80000 р.
 Курск 520  19500 р.  25500 р.  30500 р.
 Липецк 440  16000 р.  23000 р.  27000 р.
 Наб. Челны 1100  40000 р.  56000 р.  67000 р.
 Н. Новгород 420  17000 р.  24000 р.  28000 р.
 Орёл 360  13500 р.  19000 р.  23000 р.
 Пенза 640  23500 р.  33000 р.  39500 р.
 Ростов-на-Дону 1100  40000 р.  56000 р.  67000 р.
 Самара 1100  40000 р.  56000 р.  67000 р.
 С.-Петербург 710  26000 р.  36000 р.  43000 р.
 Саратов 910  34000 р.  46000 р.  56000 р.
 Смоленск 400  16000 р.  23000 р.  27000 р.
 Тамбов 460  18000 р.  26000 р. 30000 р.
 Тверь 170  10000 р.  12000 р.  14000 р.
 Тула 180  10000 р.  12000 р.  14000 р.
 Уфа 1300  47000 р  67000 р.  80000 р.
 Ярославль 270  11000 р.  14000 р.  17000 р.

 

   В Российской Федерации практикуются все виды грузоперевозок, существующие на сегодняшний день, как малого, городского или поселкового уровня, так и в рамках гигантских международных транспортных коридоров, по которым идёт перевалка грузов в масштабах континента. Для того, чтобы регулярно принимать участие в перевозках такого уровня, компаниям необходимо иметь разнообразный и качественный автопарк, который можно использовать для перевалки грузов самого разного типа и множества разновидностей. Очень важно добиться того, чтобы отдельные грузы обеспечивались перевозкой именно специализированными видами транспорта, но на сегодняшний день большая часть специализированного транспорта завозиться в РФ из-за границы, что создаёт повышенный спрос и некоторый ощутимый дефицит специальной техники для транспортировки химических и биологически активных грузов.
    Грузоперевозки по России, как правило, делаются компаниями-перевозчиками по зональному принципу, и выделяются зоны охвата и зоны географические. Географические зоны определяют особенности территориального перемещения автомобильного транспорта, условия эксплуатации и потребность в бензине. Таких зон выделяется от пяти до шести, в зависимости от особенностей работы конкретной компании. Это Средняя полоса России, европейская часть, Север, Южная Сибирь и Дальний Восток. Условия эксплуатации автомобилей сильно отличаются в зависимости от региона, так же, как и навыки, которыми должен обладать водитель для работы. Например, для работы в условиях Сибири водителю нужны навыки трансконтинентального перевозчика даже в том случае, если он осуществляет исключительно междугородние поездки.
    Зональное деление включает внутригородские, междугородние и федеральные перевозки. Для большинства перевозчиков актуально деление на международные и региональные линии, потому что регионы достаточно объёмны для того, чтобы даже в рамках одного региона нескольким далеко не маленьким перевозчикам постоянно хватало поточных заказов. Международные перевозки также бывают местными – на границах России с большей частью соседей осуществляются короткие местные региональные и даже междугородние перевозки. А также и трансконтинентальные, мультимодальные, в рамках больших транснациональных транспортных коридоров.

Яндекс.Метрика